Сайт tehnoinstrument.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 13.12.2018)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен tehnoinstrument.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен tehnoinstrument.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен tehnoinstrument.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта tehnoinstrument.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Бернард Мандевиль
Честь есть не что иное, как хорошее мнение о нас других людей.
Волнение,вызываемое страхом,пропорционально не опасности,а нашему предчувствию беды,которой мы опасаемся,будь она реальна или воображаема.
Противоположностью чести является бесчестье, или позор, который заключается в плохом мнении и презрении других.
Тот,кто не имеет сострадания,жесток.
В тот самый момент, когда зло перестало бы существовать, общество должно было бы прийти в упадок.
Стыдом можно назвать печальное размышление о нашей собственной недостойности,вытекающее из опасения,что другие либо заслуженно презирают нас,либо могли бы презирать,если бы все знали.
Стыдом можно назвать печальное размышление о нашей собственной недостойности, вытекающее из опасения, что другие либо заслуженно презирают нас, либо могли бы презирать, если бы всё знали.
Хорошо воспитанный человек может желать,и даже страстно желать похвал и уважения от других,но хвала,высказанная ему прямо в лицо,оскорбляет его скромность.
Только добродетельные люди способны наслаждаться истинными удовольствиями.
Если мы хорошо воспитаны,то не страдаем ни от каких ограничений в наших чувственных удовольствиях.
Милосердием называется такая добродетель,благодаря которой любовь,питаемая нами к самим себе,переносится на других,не связанных с нами узами дружбы или родства,и даже на совершенно неизвестных нам людей,перед которыми у нас нет никаких обязательств и от которых мы не надеемся ничего получить и ничего не ждем.
Тот, кто не имеет сострадания, жесток.
Если мы хорошо воспитаны, то не страдаем ни от каких ограничений в наших чувственных удовольствиях.
В тот самый момент,когда зло перестало бы существовать,общество должно было бы прийти в упадок.